Реклама в электричках, поездах, на вокзалах


Железная дорога традиционно является основным видом пригородных и дальних пассажироперевозок.

Железнодорожный комплекс - это широкое поле деятельности для рекламного бизнеса. Реклама на Украинской железной дороге гармонично сочетается в себе различные виды и наружной, и транзитной рекламы. Реклама в электричках, в поездах дальнего следования и пригородных поездах «Экспресс», наружная реклама на вокзалах, станциях и платформах, в кассовых залах и залах ожидания, на привокзальных площадях и т.д., проведение промо-акций (btl) на объектах железной дороги.

Огромный пассажиропоток и относительно низкая стоимость рекламоносителей делает рекламу на  «Укрзалізниці» особенно привлекательной для рекламодателя. Здесь применимы различные виды и наружной, и транзитной рекламы. И форма, и содержание рекламных сообщений могут быть самыми разнообразными.

Преимущества размещения рекламы в поездах дальнего следования и  пригородных электропоездах:

— Развитая система  железнодорожных перевозок;
— Огромный пассажиропоток.Чёткая целевая аудитория;
— Высокая частота контактов (эффект запоминания рекламы);
— Широкая география рекламного воздействия;
— Сравнительно небольшая стоимость.

Основными рекламоносителями в вагонах являются стикеры, которые располагаются вокруг входных раздвижных дверей салонов (слева, справа и сверху). Их общее количество в вагоне - до 16 (по 8 в каждом торце). Размещение стикеров в электричках имеет определённую специфику, связанную с порядком формирования электропоездов. Этот порядок не позволяет производить размещение только в избранных поездах конкретного направления (например, имеющих определёный пункт назначения).

Поэтому реклама размещается равномерно по всем составам, обслуживающим данное направление. Но если целью рекламодателя является имиджевая рекламная кампания, то такой способ размещения постеров в электричках станет одним из самых недорогих и эффективных методов проведения подобной кампании. Размещение даже небольшого числа стикеров по всем направлениям позволит в короткий срок охватить большинство целевой аудитории и продемонстрировать новые товары или услуги, актуальные именно для данного региона.

Варианты размещения:


— Постеры А2,А3 в вагонах электричек.

— Постеры А4, А3, А2 в купе поездов дальнего следования,   в арочном пространстве плацкартных вагонов.

— Светодиодные экраны на фасадах зданий ЖД вокзалов.

— Лайт-боксы и сити-лайты на привокзальных и внутривокзальных площадях.

     а) Кассовые залы пригородного сообщения;
     б) Кассовые залы поездов дальнего сообщения;

— Залы ожидания вокзалов Украины;

— Раздача рекламных материалов - буклетов, журналов, образцов товара.


Любые виды брендирования:

Брендирование вагонов, брендирование подголовников электропоездов повышенной комфортности, подстаканников, размещение рекламы на занавесках, одноразовых стаканах, постельном белье и т.д.

Сити-лайт 1,2x1,8. Центральный ЖД вокзал Киева
Сити-лайт 1,2x1,8. Центральный ЖД вокзал Киева
Роллер 1,2x1,8. Вестибюль центрального ЖД вокзала Киева
Роллер 1,2x1,8. Вестибюль центрального ЖД вокзала Киева
Лайт-бокс на пероне ЖД вокзала
Лайт-бокс на пероне ЖД вокзала
Светодиодный экран. ЖД Южный г. Киев
Светодиодный экран. ЖД Южный г. Киев
А3 в салонах VIP электичек
А3 в салонах VIP электичек
Светодиодный экран на фасаже ЖД вокзала Киев-Центральный
Светодиодный экран на фасаже ЖД вокзала Киев-Центральный
Буклеты для пассажиров купе и СВ поездов дальнего следования
Буклеты для пассажиров купе и СВ поездов дальнего следования
Формат А3 на простенке купейного вагона
Формат А3 на простенке купейного вагона
Рекламные постеры в вагонах электричек
Рекламные постеры в вагонах электричек

 

Структурированность целевой аудитории

1) Пригородные электропоезда (электрички). Основной контингент составляют жители работающие или обучающиеся в Киеве. По потребительским возможностям - это люди невысокого и среднего достатка. Пригородные пассажирские перевозки являются одним из важнейших видов транспортного обслуживания населения. Свыше 1,5 млн. человек - таков среднесуточный пассажиропоток пригородных электропоездов. Напряженная ситуация на столичных автомагистралях значительно увеличила долю пассажиров, совершающих регулярные поездки на пригородных электропоездах.

2) Cкоростные поезда "Экспресс". Эти поезда имеют повышенный уровень комфорта, состоят из вагонов 1, 2, и 3 класса. Целевая аудитория в данном случае - жители столицы и соседних областных центров со средним и выше уровнем доходов. Поездку на скоростных электропоездах выбирают также туристы и студенты. Опыт проведения рекламных кампаний в поездах "Экспресс" показывает, что здесь эффективна реклама бытовой техники, компьютеров и комплектующих, промышленного оборудования. Также вызывает интерес информация культурного и развлекательного характера (кинотеатры, концертные залы, выставки, рестораны, дискотеки и т.д.).

3) Поезда дальнего следования. Пассажиры - представители самых разных категорий населения, дифференцируемые и по географическому признаку и по уровню дохода. В поездах дальнего следования можно размещать стикеры и раскладывать рекламно-информационные материалы. Проведение рекламных кампаний в пассажирских поездах  позволяет четко таргетировать аудиторию и снизить количество неэффективных контактов.


Объекты железнодорожного комплекса посещают не только пассажиры. Вокзалы, кассовые залы, залы ожидания, станционные платформы посещают и никуда не уезжающие в данный момент люди: провожающие, встречающие, планирующие поездку и пр.

Не следует забывать, что вокзалы посещаются не только с непосредственой целью отъезда. Многие приходят в кассовые залы, чтобы заранее приобрести билеты (и не обязательно для себя лично), изучить расписание, получить справку для планирования возможной поездки. Ко времени отправления или прибытия поездов дальнего следования появляется большая группа встречающих (провожающих), которая зачастую проводит на вокзале достаточно много времени.

Таким образом, мы приходим к выводу, что целевая аудитория  вокзалов - это широчайший спектр самых разных категорий населения, дифференцированых и по географическому, и по имущественному признаку, по своим потребительским интересам и возможностям.

Для рекламодателя - это своеобразный срез практически всей аудитории потребителей, а значит и возможность разместить рекламное сообщение любого характера и содержания, о любом виде товаров и услуг.

Каждый вокзал имеет определённый набор рекламных мест, соответствующий его архитектуре и планировке. Рекламные места представляют собой щиты формата 1,2 х 1,8 метра и 6 х 3 метра с внутренней или внешней подсветкой.

Размещение рекламной информации в поездах, которые формируются на:

— Юго-Западной железной дороге;
— Южной железной дороге;
— Львовской железной дороге;
— Приднепровской железной дороге;
— Одесской железной дороге;
— Донецкой железной дороге.


Цены:


С ценами на размещение рекламы  Вы можете ознакомиться на странице Прайс-лист.